Перевод рекламы

Вполне логично, что рекламные сообщения на английском языке эффективно воздействуют на англоязычную аудиторию. Но на тех, кто говорит на других языках, они не окажут никакого воздействия. При переводе может потеряться большая часть выразительности. Именно поэтому многие компании стремятся обращаться к опытным переводчикам, чтобы этого не произошло.

Кому нужны переводы рекламных материалов?

На рынке рекламных услуг действует большое количество компаний, специализирующихся в этой области. С развитием интернет-технологий становится всё больше компаний, ведущих свой бизнес через интернет, которые используют рекламу на сайтах для привлечения заграничных покупателей. Большинство онлайн-компаний работают на международном рынке, заключая сделки с людьми в различных странах. При этом нужно учитывать, что в переводе нуждаются не только рекламные тексты. Значительным подспорьем в продвижении товара могут стать видеоролики, размещенные на YouTube.

Процесс перевода рекламы

Процесс перевода начинается с того, что клиент получает работу выбранному им бюро переводов. Когда менеджер проекта получает сам текст, который нужно перевести, и вспомогательную информацию, он подбирает команду опытных переводчиков, которая сможет передать текст на своем родном языке. Переводчики должны быть носителями языка, на который они переводят текст, поскольку только в этом случае они смогут уловить все языковые тонкости, от которых может зависеть успех или провал рекламной кампании. Переводчик должен проявить определенную креативность, чтобы перевод рекламы был столь же эффективным, как и оригинал. Основной задачей является сохранение той же идеи и воздействия рекламы. После того, как перевод закончен, по желанию клиента реклама может быть продемонстрирована небольшой группе носителей целевого языка. Таким образом можно получить обратную связь и оценить эффективность рекламы. При необходимости можно внести изменения в окончательную версию рекламы.

Качественный перевод рекламных материалов выполняет бюро переводов Традос в Киеве.

Комментарии

Вы должны войти для комментирования.